четверг, 2 февраля 2012 г.

Детство вернулось!


Я играю в куклы: то ли детство вернулось, то ли я вернулась в детство! 
Творю трогательных, наивных и добрых куколок и ангелочков.
Играю с ними, пока шью, тискаю, треплю за ушки, ножки и ручки, наряжаю...

















 































        ...А они сопротивляются, иногда не хотят то, что я им предлагаю - мотают головкой в знак отказа. Я же соглашаюсь с ними - ведь они как дети! Вяжу им носочки, причёсываю волосёнки и пришиваю глазки. Вот как только глазки появились - так они и оживают! Не поверите, но это так! Смотрят во все стороны, хитро улыбаются - довольные и симпатичные, принося счастье, мир и уют!















9 комментариев:

  1. Интересные, замечательные куколки!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Все куколки очень необычные и тем замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно замечательные! Они продаются?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся очень! А почем продаете?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, продаются. Некоторые уже проданы. Если нравятся те, которых нет - повторю. Но без точного копирования!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичные, добрые и уютные куколки. Отличный подарок. Скажите пожалуйста, а к празднику, 8 марта, можно заказать у Вас штук 20 разных кукол. Можно узнать стоимость?

    ОтветитьУдалить
  7. Алан Норман Оуэн11 февраля 2012 г. в 15:49

    Интересные создания. Оригинальные решения. Мне очень понравились. Если договоримся куплю у вас Масяню. У дочки скоро День рождения.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный блог!
    Заходите ко мне за наградкой.

    http://mega-tanya.blogspot.com/2012/02/nagrada.html

    (И ещё. Проверка комментариев на основе текстового ключа не удобна для пользователей, с её отсутствием люди потянутся активнее. Это как всего лишь совет :). )

    ОтветитьУдалить